skysheep: (Default)
[personal profile] skysheep



Краткое содержание:  Китаю лучше занять сторону победителя, и довольно очевидно что это будет не Россия.

Российско-украинская война является самым серьезным геополитическим конфликтом со времен Второй мировой войны и приведет к гораздо более серьезным глобальным последствиям, чем теракты 11 сентября. В этот критический момент Китаю необходимо точно проанализировать и оценить направление войны и ее потенциальное влияние на международный ландшафт. В то же время, чтобы стремиться к относительно благоприятной внешней среде, Китаю необходимо гибко реагировать и делать стратегический выбор, соответствующий его долгосрочным интересам.


«Специальная военная операция» России против Украины вызвала большие споры в Китае, где его сторонники и противники разделились на две непримиримо противоборствующие стороны. Эта статья не представляет какую-либо сторону, и для суждения и справки высшего уровеня принятия решений в Китае, в этой статье проводится объективный анализ возможных последствий войны вместе с соответствующими вариантами контрмер.




I. Прогнозирование будущего русско-украинской войны



1. Владимир Путин может не достичь ожидаемых целей, что ставит Россию в затруднительное положение. Цель атаки Путина состояла в том, чтобы полностью решить украинскую проблему и отвлечь внимание от внутреннего кризиса России, разгромив Украину с помощью блицкрига, сменив ее руководство и взрастив пророссийское правительство. Однако блицкриг провалился, и Россия не в состоянии поддерживать затяжную войну и связанные с ней высокие издержки. Развязывание ядерной войны поставило бы Россию на противоположную сторону всего мира, и поэтому в ней невозможно победить. Ситуация как дома, так и за рубежом также становится все более неблагоприятной. Даже если российская армия оккупирует столицу Украины Киев и дорогой ценой установит марионеточное правительство, это не будет означать окончательной победы. На данный момент лучший вариант для Путина — достойно закончить войну путем мирных переговоров, что требует от Украины существенных уступок. Однако то, что недостижимо на поле боя, также трудно получить за столом переговоров. В любом случае эта военная акция представляет собой необратимую ошибку.




2. Конфликт может получить дальнейшую эскалацию, и нельзя исключать возможное участие Запада в войне. Хотя эскалация войны обойдется дорого, существует высокая вероятность того, что Путин не сдастся так легко, учитывая его характер и власть. Российско-украинская война может выйти за рамки и регион Украины и даже включать возможность нанесения ядерного удара. Как только это произойдет, США и Европа не смогут оставаться в стороне от конфликта, что спровоцирует мировую или даже ядерную войну. Результатом станет катастрофа для человечества и столкновение между США и Россией. Эта последняя конфронтация, учитывая, что военная мощь России не идет ни в какое сравнение с НАТО, будет еще хуже для Путина.




3. Даже если России удастся захватить Украину в отчаянной авантюре, она все равно остается политической проблемой. После этого Россия будет нести тяжелое бремя и будет подавлена. В таких условиях, независимо от того, жив Владимир Зеленский или нет, Украина, скорее всего, создаст правительство в изгнании, чтобы противостоять России в долгосрочной перспективе. Россия будет подвержена как западным санкциям, так и бунту на территории Украины. Боевые линии будут очень длинными. Отечественная экономика будет неустойчивой и в конечном итоге будет падать. Этот период не превысит нескольких лет.


4. Политическая ситуация в России может измениться или распасться от рук Запада. После провала путинского блицкрига надежда на победу России стала призрачной, а западные санкции достигли беспрецедентной степени. Поскольку средства к существованию людей серьезно пострадали, а антивоенные и антипутинские силы собираются, нельзя исключать возможность политического мятежа в России. Поскольку российская экономика находится на грани краха, Путину будет трудно сдерживать шаткую ситуацию даже без проигрыша в российско-украинской войне. Если бы Путин был отстранен от власти из-за гражданских беспорядков, государственного переворота или по другой причине, вероятность конфронтации с Западом у России была бы еще меньше. Она обязательно уступит Западу или даже будет расчленена еще больше, и статусу России как великой державы придет конец.


II. Анализ влияния русско-украинской войны на международный ландшафт


1. Соединенные Штаты вернут себе лидерство в западном мире, и Запад станет более сплоченным. В настоящее время общественное мнение считает, что украинская война означает полный крах гегемонии США, но на самом деле война вернет Францию ​​и Германию, которые хотели отделиться от США, обратно в оборонительные рамки НАТО, разрушив мечту Европы. для достижения независимой дипломатии и самообороны. Германия значительно увеличила бы свой военный бюджет; Швейцария, Швеция и другие страны откажутся от своего нейтралитета. Поскольку «Северный поток — 2» приостановлен на неопределенный срок, зависимость Европы от природного газа из США неизбежно возрастет. США и Европа сформируют более тесное сообщество общего будущего, и американское лидерство в западном мире восстановится.


2. «Железный занавес» вновь опустится не только от Балтийского до Черного морей, но и до финального противостояния между западным лагерем и его конкурентами. Запад проведет черту между демократиями и авторитарными государствами, определяя водораздел с Россией как борьбу между демократией и диктатурой. Новый «железный занавес» больше не будет задернут между двумя лагерями социализма и капитализма и не будет ограничиваться холодной войной. Это будет битва не на жизнь, а на смерть между сторонниками и противниками западной демократии. Объединение западного мира под «железным занавесом» окажет сифонный эффект на другие страны: будет консолидирована индо-тихоокеанская стратегия США, а другие страны, такие как Япония, еще больше сблизятся с США, что сформирует беспрецедентно широкий демократический фронт.


3. Мощь Запада значительно возрастет, НАТО продолжит расширяться, а влияние США в незападном мире возрастет. После русско-украинской войны, как бы Россия ни добивалась своей политической трансформации, она сильно ослабит антизападные силы в мире. Сцена после советских и восточных потрясений 1991 года может повториться: могут вновь появиться теории о «конце идеологии», возрождение третьей волны демократизации потеряет силу, и все больше стран третьего мира примут Запад. Запад будет обладать большей «гегемонией» как с точки зрения военной мощи, так и с точки зрения ценностей и институтов, его жесткая сила и мягкая сила достигнут новых высот.


4. Китай станет более изолированным в рамках установленных рамок. По вышеуказанным причинам, если Китай не примет активных ответных мер, он столкнется с дальнейшим сдерживанием со стороны США и Запада. Как только Путин падет, США больше не будут сталкиваться с двумя стратегическими конкурентами, а должны будут только запереть Китай в режиме стратегического сдерживания. Европа еще дальше отрежет себя от Китая; Япония станет антикитайским авангардом; Южная Корея в дальнейшем перейдет к США; Тайвань присоединится к антикитайскому хору, а остальному миру придется выбирать сторону под стадным менталитетом. Китай будет не только окружен в военном отношении США, НАТО, QUAD и AUKUS, но и бросит вызов западным ценностям и системам.


III. Стратегический выбор Китая


1. Китаю нельзя привязываться к Путину, и нужно как можно быстрее отвязаться от него. В том смысле, что эскалация конфликта между Россией и Западом помогает отвлечь внимание США от Китая, Китай должен радоваться вместе с Путиным и даже поддерживать его, но только в том случае, если Россия не падет. Нахождение в одной лодке с Путиным повлияет на Китай, если он потеряет власть. Если Путину не удастся добиться победы при поддержке Китая, перспектива, которая в данный момент выглядит мрачной, у Китая не будет достаточно влияния, чтобы поддержать Россию. Закон международной политики гласит, что «нет вечных союзников и вечных врагов», но «наши интересы вечны и непреходящи». В нынешних международных обстоятельствах Китай может действовать, только защищая свои собственные интересы, выбирая меньшее из двух зол и как можно скорее избавляясь от бремени России. В настоящее время, по оценкам, есть период окна в одну или две недели, прежде чем Китай потеряет свое пространство для маневра. Китай должен действовать решительно.


2. Китаю следует избегать игры обеих сторон в одной лодке, отказаться от нейтральности и занять лидирующую позицию в мире. В настоящее время Китай старается не оскорблять ни одну из сторон и занимает золотую середину в своих международных заявлениях и решениях, в том числе воздерживается от голосования в Совете Безопасности ООН и Генеральной Ассамблее ООН. Однако такая позиция не отвечает потребностям России и привела в ярость Украину и ее сторонников, а также сочувствующих, поставив Китай не на ту сторону большей части мира. В некоторых случаях кажущийся нейтралитет является разумным выбором, но он не применим к этой войне, в которой Китаю нечего выиграть. Учитывая, что Китай всегда выступал за уважение национального суверенитета и территориальной целостности, он может избежать дальнейшей изоляции, только поддерживая большинство стран мира. Эта позиция также способствует урегулированию тайваньского вопроса.


3. Китаю следует добиться максимально возможного стратегического прорыва и не допустить дальнейшей изоляции со стороны Запада. Отказ от Путина и отказ от нейтралитета помогут укрепить международный имидж Китая и облегчат его отношения с США и Западом. Хотя это сложно и требует большой мудрости, это лучший вариант на будущее. Мнение о том, что геополитическая борьба в Европе, вызванная войной на Украине, значительно задержит стратегический сдвиг США из Европы в Индо-Тихоокеанский регион, не может восприниматься с чрезмерным оптимизмом. В США уже раздаются голоса о том, что Европа важна, но Китай важнее, и основная цель США состоит в том, чтобы не допустить, чтобы Китай стал доминирующей державой в Индо-Тихоокеанском регионе. В таких обстоятельствах главным приоритетом Китая является внесение соответствующих стратегических корректировок, изменение враждебного отношения Америки к Китаю и спасение себя от изоляции. Суть в том, чтобы помешать США и Западу ввести совместные санкции против Китая.


4. Китай должен предотвратить возникновение мировых войн и ядерных войн и внести незаменимый вклад в дело мира во всем мире. Поскольку Путин недвусмысленно потребовал от российских сил стратегического сдерживания перейти в состояние особой боевой готовности, российско-украинская война может выйти из-под контроля. Правое дело привлекает большую поддержку; неправедный мало находит. Если Россия спровоцирует мировую войну или даже ядерную войну, она, несомненно, рискует вызвать мировые потрясения. Чтобы продемонстрировать роль Китая как ответственной крупной державы, Китай не только не может стоять на стороне Путина, но и должен предпринять конкретные действия для предотвращения возможных авантюр Путина. Китай — единственная страна в мире, обладающая такой возможностью, и он должен в полной мере использовать это уникальное преимущество. Отказ Китая от поддержки Путина, скорее всего, положит конец войне или, по крайней мере, не позволит эскалацию войны. В результате Китай, несомненно, получит широкую международную похвалу за поддержание мира во всем мире, что может помочь Китаю предотвратить изоляцию, а также найти возможность улучшить свои отношения с Соединенными Штатами и Западом.


Автор этой статьи, вице-председатель отдела советников в китайском политбюро.


Hu Wei is the vice-chairman of the Public Policy Research Center of the Counselor’s Office of the State Council, the chairman of Shanghai Public Policy Research Association, the chairman of the Academic Committee of the Chahar Institute, a professor, and a doctoral supervisor. 


https://uscnpm.org/2022/03/12/hu-wei-russia-ukraine-war-china-choice/


Date: 2022-03-14 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Политика (https://www.livejournal.com/category/politika?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] ak_au сослался на вашу запись в своей записи «Что пишут китайские аналитические центры про Российско-Украинскую войну (https://ak-au.livejournal.com/68972.html)» в контексте: [...] приводит перевод статьи [...]

Date: 2022-03-14 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] lx-photos.livejournal.com
Спасибо, интересно.

Date: 2022-03-14 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wsewolod-patha.livejournal.com
По данным ЦРУ Путин тайно уже обратился за военной помощью к Китаю. Мол, украинцы столько танков сожгли — не напасешься. Неофициально Китай отказал; официально заявил, что таковых просьб не было.

Date: 2022-03-14 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] azamat yusupov (from livejournal.com)
Дайте мне тоже ссылку на ЦРУ
Хочу быть в курсе всех тайн.,😂😂

Date: 2022-03-14 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ignas-m.livejournal.com
WASHINGTON — Russia asked China to give it military equipment and support for the war in Ukraine after President Vladimir V. Putin began a full-scale invasion last month, according to U.S. officials.
Russia has also asked China for additional economic assistance, to help counteract the battering its economy has taken from broad sanctions imposed by the United States and European and Asian nations, according to an official.
nytimes. com

Date: 2022-03-14 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dom3d.livejournal.com
Удар в спину.

Date: 2022-03-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zyrlin.livejournal.com
Нет, удар немного ниже спины.

Date: 2022-03-14 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tengri-spirit.livejournal.com
Хе-хе, о чем я и писал ранее

Говорить о том, что "за нас Китай", может только тот, кто с китайцами не работал.

Они ни на чьей стороне, только на своей собственной. Если есть возможность заломить цены — они заломят.

Если есть возможность выгоды — они ее используют.

В выборе "нищий Мордор или весь процветающий мир" китайцы сделают выбор не колеблясь.

Date: 2022-03-14 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] naheraim.livejournal.com

Баба Ванга и Святые Афонские Старцы научно доказали, что Россия будет во главе, китайцы не могут этого не знать!

Date: 2022-03-14 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] azamat yusupov (from livejournal.com)
Чья то фантазия ,про захват пусковых шахт китайскими десантниками.

Но это смешно.
Хотя в случае успеха Профит был бы огромен.
От ресурсов до самих шахт.
И звание Миротворца.
Но духу не хватит.

Вероятнее Чина выступит арбитром и гарантом ,когда уже все определится.
Edited Date: 2022-03-14 03:03 pm (UTC)

Date: 2022-03-14 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] Ибрагим Оглиев (from livejournal.com)
Опять сионские чудаки накропали

Date: 2022-03-14 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
"Автор этой статьи, вице-председатель отдела советников в китайском политбюро."
Враги проникли в родную хату)
Думаю его скоро поведут на стадион - сами знаете зачем.

Ведь к кому КНР присоединится - тот и победит!

Date: 2022-03-14 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] vankenobi.livejournal.com
Аналитика уровня 3 -

Date: 2022-03-14 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ignas-m.livejournal.com
Хороший обзор.
Китай так и делает как написано: выжидает и неспеша прибирает активы РФ что за безценок ..

Date: 2022-03-14 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] novikovruss.livejournal.com

Путин сука совсем сошел с ума, уничтожать русских как козырь перед переговорами это уже просто шизофрения. Украинских всу уже там далеко нет, все ушли так ДНР лупят по Донецку, ращисты гнилые нелюди
https://t.me/rf200_now1

Date: 2022-03-14 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] grigoriyz.livejournal.com
Хорошая статья! Спасибо за информацию!


>> приведет к гораздо более серьезным глобальным последствиям, чем теракты 11 сентября.

Сейчас с этим даже сравнивать нечего !

Date: 2022-03-14 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] ne-analka.livejournal.com
Анонс 😂

Image

Date: 2022-03-14 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] passer-by-plain.livejournal.com
Что самое замечательное — РФ с воплями "Запад нас нагнуть хочет!!! А вот фиг им!!!" с потрохами отдалась Китаю:))))

Date: 2022-03-14 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] corttex.livejournal.com
Это еще что. Вы вот это почитайте
https://www.nytimes.com/2022/03/13/opinion/china-russia-ukraine.html (https://www.nytimes.com/2022/03/13/opinion/china-russia-ukraine.html)
Это пишет такой китайский Збигнев Бжезинский. Смысл такой:
Мы готовы помочь Владимиру Путину заключить достойный мир и выйти из сложной ситуации. Для этого надо принять посредничество Китая. Если это предложение не будет принято, Китай не сможет больше поддерживать Россию.
Если уж и этого в Кремле не поймут, то все...
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] verola сослался на вашу запись в своей записи «После Путина с Западом никто бороться не будет (https://verola.livejournal.com/1754256.html)» в контексте: [...] Согласна с 99% слов китайского аналитика [...]

Date: 2022-03-14 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
Там пишут, что [livejournal.com profile] verola кусок сумасшедшего хохлячьего говна. Веролка топила за Навального — на бутылке сидит Навальный. Веролка топила против Луки за повставших белорусов-змагарей — на бутылке сидят белорусы-змагари. Веролка топила за повставших казахов — расстреляли и набутылили повставших казахов. Теперь Веролка топит за бандерохохлов — угадайте что будет с бандерохохлами. Асад не ушёл, Путин всегда побеждает.

Date: 2022-03-14 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cosmicstarcat.livejournal.com
не знаю кто такое верола — но меня забанило превентивно. хех.

Date: 2022-03-14 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
[livejournal.com profile] verola тварь ебаная. Банит простых граждан, затыкает рот несогласным. Ну чтож, теперь этой суке прилетело от администрации жеже и товарищмайора. Хохлуха орёт защо, всё как по нотам.
Edited Date: 2022-03-14 05:49 pm (UTC)

Date: 2022-03-14 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] vovix-ldr.livejournal.com
Рот закрой, кусок биомусора.

Date: 2022-03-14 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
А если не закрою? А то шо, сука?
А то Веролка обидится и анально огородится от комментов, как какой-нибудь [livejournal.com profile] el_murid Эль-Мудак? Который просрал все полимеры и облажался абсолютно во всём, во всех оценках и прогнозах? Ну, в добрый путь. Веролка идёт туда же.
Edited Date: 2022-03-14 07:08 pm (UTC)

Date: 2022-03-14 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vovix-ldr.livejournal.com
Да-да, и макдак побеждает, и кока-колу:)) уже победил все доллары и евро в Zоне 451:))

Date: 2022-03-14 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
Тебя в России никто не держал — да и щас не держит, если ты тут. Все несогласные поравалитики валят — под песню Шнура "ехай нахуй".

Природа настолько очистилась, что валят из России и кока-кола, и макдак, и Пугачёва с Алкиным.
Edited Date: 2022-03-14 05:56 pm (UTC)

Date: 2022-03-14 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vovix-ldr.livejournal.com
Вашей роZZии скоро нахуй не будет, как и совка в свое время. Развалитесь нахуй на 89 народных республик.Image

Date: 2022-03-14 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
Тебе дядя Путин уже ответил вопросом — а зачем нам мир, в котором не будет России?

Date: 2022-03-15 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] serg-svt.livejournal.com
Вы его неправильно поняли. На самом деле он сказал: "А зачем нам мир в котором Россией управляем не мы, чекисты?"

Date: 2022-03-14 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] naheraim.livejournal.com

Все идёт согласно Плана Путина Победы России!

Date: 2022-03-14 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] russetique.livejournal.com
от меня ускользает логика китайского автора. заявленная цель китая — стать экономической державой номер 1. в достижении этой цели очень мешает хромая утка путин — толку мало, а имидж сильно портит. затянув пояса и отказавшись от российских конфет, китай выступит на стороне украины (начав третью мировую, на секундочку). каким образом это приблизит китай к намеченной цели, если западному блоку все равно придется противостоять в одиночестве, при этом убыстрив проникновение сша на восток за счет ослабления россии и лишившись надежного тыла на севере? при том, что в условиях санкций россия уж чуть ли не бесплатно готова предлагать нефть и газ.

Date: 2022-03-14 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sasa-san.livejournal.com
Автор предвзят, у него нет и не может быть ни логики, ни правды. Очередная дочь китайского офицера.

Date: 2022-03-14 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Для того чтобы стать экономической державой номер один Китаю не надо противостоять западному блоку. Не надо, Достаточно быть естественной частью этого блока или хотя бы быть нейтральным, строить заводы и много работать. Богатство придет неизбежно и станет Китай самой богатой страной мира, делов то. Япония почти стала в 70-е, а там людей меньше чем в России.

Если он не собирается стать самой сильной державой или самой крутой империей — то ему незачем воевать с Западом. Вот и все.

Date: 2022-03-15 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] anddd777.livejournal.com
"много работать"

вы забыли добавить — за копейки и на США.

"Богатство придет неизбежно и станет Китай самой богатой страной мира, делов то. Япония почти стала в 70-е, а там людей меньше чем в России."

Верьте, товарищи, США вам всё отдадут сами! Опыт huawei подтвердит! И загибающаяся Япония тоже подтвердит!

"Если он не собирается стать самой сильной державой или самой крутой империей — то ему незачем воевать с Западом. Вот и все."

Почему не собирается? Эта роль занята США? Так о том и речь, что они своё "мировое полицейство" просрали уже. Ни Россия, ни Китай не верят в справедливость США. И многие другие тоже.

Date: 2022-03-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
1) за копейки и на США — средние заработки в Китае уже бесколько лет как выше чем в России. А работают по прежнему на США. Что они делают не так?

2) Почему не собирается? — потому что я отвечал человеку выше по треду, который так определил цель Китая. "заявленная цель китая — стать экономической державой номер 1"

Кроме пустой американофобии по теме есть что сказать? Мне вот Америка жить не мешает.

Date: 2022-03-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] anddd777.livejournal.com
"средние заработки в Китае уже бесколько лет как выше чем в России. А работают по прежнему на США. Что они делают не так?"

Если бы вы сказали что средние заработки в Китае выше чем в США, тогда это был бы аргумент. А так вы не опровергли что Китай работает на США.

"Кроме пустой американофобии по теме есть что сказать? Мне вот Америка жить не мешает."

Хм, а информацию про huawei вы тоже относите к "пустой американофобии"?
США мешают развиваться конкурирующему бизнесу не рыночными средствами и это факт.
Как Китай в таком случае может стать экономической державой номер один?
Edited Date: 2022-03-15 11:29 am (UTC)

Date: 2022-03-15 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Конечно пустая фобия. Хуавей сливала все данные со своего коммуникационного оборудования на известный ай-пи адрес сервера китайской военной разведки и прищученная на горячем — прошивка есть прошивка и адрес ай-пи есть адрес ай-пи — даже не пыталась извиниться (не они первые попались). А чо такова?! Ну и получила в нюх — запрет покупки оборудования в гос.службах. И запрет использования разработанных американцами технологий — шпионов почему то никто не любит. Дальше по накатанной — компании, желающие работать с правительством — это оборудование использовать не могут, потом страны ЕС тоже обеспокоились и запретили. Но вам же такое не рассказывали, правда?

Если люди никак не могут выбрать — они занимаются честной коммерцией или разведкой — им помогут. Разведчикам можно все, но клиенты почему то такое не любят :-) — за свои же деньги терпеть шпионов.

Date: 2022-03-15 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] anddd777.livejournal.com
"Хуавей сливала все данные со своего коммуникационного оборудования на известный ай-пи адрес сервера китайской военной разведки"

т.е. занималась тем же чем apple и google? Какое коварство!
И, если не затруднит, киньте ссылку на подробное описание, желательно с дампами прошивок, хочется ознакомиться детально.
Или я должен поверить на слово Минобороны США после фэйка о наличии ядерного оружия у Ирака?

Date: 2022-03-15 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Русский военный корабль — иди нахуй! :-))))

Date: 2022-03-15 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] anddd777.livejournal.com
А вы смелый человек! После такого вам осталось героически сдаться, как это сделали украинцы с острова Змеиный :)

Собственно когда аргументы заканчиваются, такое и начинается.

Date: 2022-03-14 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] concluder.livejournal.com

Мне по секрету сказали близкие к Си аналитики, что китайцы уже наделали миллиард лыж и шапок, чтобы помочь Путину закидать Украину шапками.

Date: 2022-03-14 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] novikovruss.livejournal.com

Пропагандоны начинают прозревать
https://t.me/voynareal/15071
https://t.me/voynareal/15076

From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] topbloger сослался на вашу запись в своей записи «После Путина с Западом никто бороться не будет (https://topbloger.livejournal.com/45610701.html)» в контексте: [...] Согласна с 99% слов китайского аналитика [...]

Date: 2022-03-15 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] li-ga2014.livejournal.com
Толковая статья, всё по полочкам.
Edited Date: 2022-03-15 06:18 am (UTC)

Date: 2022-03-15 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] vvarior3.livejournal.com
За публикацию китайского аналитика выдаёт публикацию
https://ru.knowledgr.com/00181421/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0
Вот этой организации. Картер Центр не только не является китайским аналитическим центром но и рассматривается КПК как американский пропагандистский орган.

Помните историю ну того активиста из Гонконга которому Нобеля собирались дать - не помню дали или нет. Ну собственно говоря этот государственный преступник в КНР как раз сотрудничал с этим центром. Он их проект.

Date: 2022-03-15 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Картер центр опубликовал перевод на английском.

Date: 2022-03-19 05:17 am (UTC)
From: [identity profile] anddd777.livejournal.com
поделитесь ссылкой на оригинал? На сайте у них ПОЧЕМУ-ТО не нашел :)

Profile

skysheep: (Default)
skysheep

August 2022

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 07:46 am
Powered by Dreamwidth Studios