skysheep: (Default)
[personal profile] skysheep
Недавно я написал пост про бюджет типичной американской семьи, и в ответ на это несколько людей оставили комментарии, что доход описанной мною семьи намного выше среднего дохода американских семей. Несколько людей написало что средний доход американских семей - около $50 тысяч в год до налогов.

Вообще, миф про 50 тысячный доход средней семьи - довольно распространенный в русском сегменте интернета, и активно подогревается российскими СМИ.  Вот например RT пишет что средняя американская семья получает $51 тысяч.  А вот Газета.ру пишет что средний доход американской семьи составляет 44000 долларов.  Деловая газета Взгляд пишет тоже про 51 тысячу.  Дни.ру пишет тоже самое.

Основа этого мифа, ошибочный (скорее всего специально) перевод термина household, который совсем не означает семью на русском языке.  Что такое семья в обычном русском языке? Это узаконенный союз двух людей, с совместными детьми или без таковых.  А американский термин household, включает в себя совершенно одиноких людей - 19 летнего студента, или одинокого пенсионера. Также, медиана дохода домохозяйства включает в себя доходы (или их отсутствие) у людей которые учатся или вышли на пенсию.  Также, на медиану годового дохода влияет тот факт, что значительно количество людей вступают или выбывают из рабочей силы в течении года (студенты начинают работать,  пенсионеры заканчивают, домохояйки как начинают так и заканчивают).



Итак, какой на самом деле доход средней американской семьи? Если мы возьмем семью с двумя взрослыми состоящими в браке, в которой хотя бы один человек работает на работе с полной занятостью (или ищет такую работу) полный год, то средний доход этой семьи будет $128152 в год.  При этом, медиана будет $104302 в год. Доход семьи также сильно зависит от возраста и уровня образования - чем выше уровень образование и чем больше опыт работы, тем выше доход.

Среди людей старше 34 лет и с дипломом бакалавра медиана семейного дохода в 2014 году составила $132502. Для семей с дипломом магистра, медиана была $148604.  Кстати 43% семей попали в категорию семей с бакалавром или выше.   Для людей старше 34 лет с дипломом о среднем школьном образовании, медиана семейного дохода составила $84043.

Family Income Rus.JPG


Налоги для семей довольно низкие. Например, налог для семьи с медианным доходом в 108 тысяч, одним работающим человеком, неработающей супругой, и двумя детьми, будет около 15% -20%.

Источник данных:
https://www.census.gov/cps/data/cpstablecreator.html


Date: 2015-09-28 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] happy-coder.livejournal.com
вообще-то он именно её и означает, термин этот
т.ею в РФ-статистике тоже есть "семья из одного человека"
благодаря чему подушевой доход кажется более релевантным

спасибо за пост
(deleted comment)

Date: 2016-04-26 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] happy-coder.livejournal.com
верно ли я вас понял, что в русском "статистическом" языке есть термин "домохозяйство", так?

Date: 2016-08-13 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] helena-popova.livejournal.com
да, в русском в такого рода исследованиях тоже используется это слово. "домохозяйство" может состоять и из одного человека.

Date: 2015-09-28 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Искажение данных

"Например, налог для семьи с медианным доходом в 108 тысяч, одним работающим человеком, неработающей супругой, и двумя детьми, будет около 15% -20%."

Может быть после итемизации расходов на 1040 так и выйдет, но жена и дети тоже кушать хотят, плюс жена пешком ходить никак не будет, те нужна ей машина и куча связанных с этим расходов, плюс человек 401К откладывает (a это -17500 в год с дохода), плюс куча других расходов. Короче сильно не разбежишься.

Ну и еще не важно сколько кто получает, а что на эти деньги можно купить. Предлагаю нормализовать доходы все на стоимость недвижимости и сравнить годом с 1990м, например. Тут сразу все станет ясно, что покупательная способность доходов в США резко упала.

Date: 2015-09-28 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Нет, это со standard deduction - без итемизации налогов, налог будет 18%. Я еще не налоговые добавлял вычеты за 401К, FSA, DCA и другие налоговые льготы для которых не надо itemize.

Сильно не разбежишся на 85К в год чистыми? Намного сильнее чем семья из 4 на 100К рублей в месяц в России.

Date: 2015-09-28 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
17.5K (16% от 108K) макс в 401K вы куда записали?

Date: 2015-09-28 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Это пенсионные сбережения.

Date: 2015-09-28 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
ну вот и как минимум вычтите их из 85К чистыми на руки
Edited Date: 2015-09-28 01:31 pm (UTC)

Date: 2015-09-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Ну так как насчет чистого на руки после пенсии?

Date: 2015-09-28 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Я не знаю сколько в среднем люди отчисляют в свои 401К.

Date: 2015-09-28 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
17.5K - это федеральный максимум в 2014.
Если столько не отчислять, то можно в конце жизни по помойкам еду искать или жить на reverse mortgage.
Edited Date: 2015-09-28 05:38 pm (UTC)

Date: 2015-09-28 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Ну да, конечно, все кто не накопит 3 миллионов к пенсии, будут шататься по помойкам. Опять скатываетесь на вранье.

Date: 2015-09-28 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Если нет ассетов на такую сумму, то такому retirement, честно говоря, не позавидуешь. Тем более, есть такая фигня как невидимая рука рынка. Сжирает накопления, мама не горюй. Вот последние 3 месяца -12%. Другая дама - инфляция 2.5 раза за 30 лет. Короче, сплошные рыночные риски. Единственный выход - быть очень обеспеченным и здоровым, иначе рискуете закончить жизнь с кислородным баллоном в мотеле 6. Видел много таких пенсионеров в сельских районах США

Date: 2015-09-28 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Все правильно. Американские пенсионеры с одним жалким миллионом, и гос пенсией в $2000 долларов завидуют российским пенсионерам без миллиона и с пенсией в $200 долларов. И американская инфляция в 2-3 процента намного хуже российской инфляции в 15%.


Date: 2015-09-28 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Sarcasm detected...

Госпенсия в 2000$ получается при ~100К в год в течение 30 лет.
Это топ 5-10% всех работников в США.

Date: 2015-09-28 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Врете.


Текущая формула
http://www.ssa.gov/pubs/EN-05-10070.pdf

90% от первых 826 + 32% от суммы между 826 и 4980. Как нетрудно заметить, зарплата в 4980 на протяжении 35 лет дает пенсию $2072 в месяц. Старые зарплаты все приводят к общему знаменателю.


Соответственно, для получения пенсии в 2000 в месяц, надо всего лишь получать зарплату чуть выше средней. При медианной зарплате в 4000 тысячи, гос пенсия будет 1750.

Date: 2015-09-28 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Вы с 1954 года работаете? Сомневаюсь.
Вам примерно 45 лет. Вот таким как вы и придется получать 100К мин для гос пенсии 2000$ след 20 лет

Date: 2015-09-28 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Люди работают с 15-16 лет. Если выходить на пенсию в 65 лет, то есть около 50 лет чтобы заработать на пенсию. Из этих 50 лет, выбирают 35 лет с наивысшим доходом. Соответственно, совсем не надо зарабатывать 100К для получения пенсии в 2000. Достаточно на протяжении 35 лет зарабатывать зарплату чуть выше средней.

Date: 2015-09-28 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
да-да и это с учетом ежегодной индексации лимита зарплаты по social security 3-4% ))) Желаю вашей зарплате расти такими же темпами
Edited Date: 2015-09-28 07:03 pm (UTC)

Date: 2015-09-28 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Вам желаю понимать то, о чем вы пишите.

Date: 2015-09-28 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
А чего тут понимать
Таблица у вас в руках с лимитами по зарплате по соц страховании
Про логарифм поди слышали в советской школе. Вот все довольно наглядно получается вся денежная политика страны США

и кстати, те 2000$ - это не нынешние доллары, а те что лет через 20-30 :)

Короче разводилово это. Но блажен тот, кто верит.

Date: 2015-09-28 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
2000 индексируются каждый год, поэтому это 2000 в нынешних долларах.


Вы давайте, каждый раз когда завираетесь, пишите про логарифму, синусы, косинусы, производные, и другие слова которые помните по математике. Можно и геометрические термины добавить.

Date: 2015-09-28 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Я не только помню, но и применяю :) Денежная политика государства США довольно примитивна. Производные тут не нужны

И еще рекомендую все же внимательно изучите ваш годовой social security statement. Желательно от года к году, чтобы тренд понять, а то у них только за последний год инфа - специально, чтобы обывателя не тревожить :)

forewarned is forearmed

Date: 2015-09-28 09:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Спасибо, я давно уже внимательно все изучил. И вам того же советую.

http://skysheep.livejournal.com/14937.html

Date: 2015-09-29 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Я как раз-то свой statement давно изучил, поэтому знаю про что говорю.

Вам про тренд говорили, YoY

Ну а так по сути, получаете _выше_ налогооблагаемого максимума (то есть будет максимальный платеж), а в 67 лет будете получать всего 2607$, и 1824$ в 62, а жить после 67 остается всего в среднем каких-то 9 лет.

Ну и текст в statement, что payment 2607$ будет at your full retirement age (67 years), те в 'будущих' долларах.

Date: 2015-09-29 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Плохо изучили. Наверно забыли гипотенузу приложить. А вообще-то, вы как всегда, врете про вещи о которых имеете смутное представление. У вас почти в каждом предложении вранье.


Максимальный бенефит индексируется каждый год с инфляцией. Вообще в SSA все индексируется каждый год.
http://www.ssa.gov/news/press/factsheets/colafacts2015.html
Maximum Social Security Benefit: Worker Retiring at Full Retirement Age
2014 2015
$2,642/mo. $2,663/mo.

Формула для вычисления social security - прогрессивная. 90% от первых 826, 32% от 826-4980, и 15% от 4980 - 117500. Все цифры adjusted for inflation. Поэтому, для достижения 2000, совсем не надо получать очень высокую зарплату.


Средняя продолжительность жизни в 67 лет для мужчин - 16 лет.

Date: 2015-09-29 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Ну да ну да я конечно вру
21$ за год - это конечно же индексация (0.79%) )))
лимит по 401К и тот на 500$ (2.9%) вырос

Date: 2015-09-29 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Конечно врете. Ну или просто не умете делать элементарных арифметических вычислений. Одно из двух.




Date: 2015-09-29 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Приведите примеры того, что я не могу делать элементарных арифметических вычислений

Date: 2015-10-15 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Вот вам еще одно подтверждение

http://www.wsj.com/articles/social-security-recipients-will-receive-no-cost-of-living-increase-in-2016-1444917257?mod=e2fb

Пишут, что мол инфляция 0, но это неправда

Date: 2015-10-15 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Почему неправда? Бензин подешевел на 30% за прошлый год.

Date: 2015-09-28 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dorovskih.livejournal.com
Миф про $50k?

А как же Фред:
https://research.stlouisfed.org/fred2/series/MEHOINUSA672N

Date: 2015-09-28 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Чукча не читатель, чукча писатель?

Date: 2015-09-28 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] dorovskih.livejournal.com
Ну надо быть объективным. Семья - это не household конечно, но household - это более точный показатель. В США около 130 миллионов households около 81 млн семей. Медианный доход для household около $53k, согластно FRED. Есть детальная статистика и по семьям. В общем, я вижу, что медиана в $104k вами высчитанная не отражает действительность - в ней явно не включены люди без постоянного заработка.

Date: 2015-09-28 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
household это точный показатель для чего? Если в household включены одинокие люди, то зачем надо говорить что семейный доход = household income?

Люди без постоянного зароботка действительно не включены. Таким образом я хочу исключить пенсионеров и студентов. Если взять всех людей (работающих и неработающих) в возрасте 35-50, то их медиана будет не намного ниже - 95 тысяч для всех, и 120 тысяч для людей с высшим образованием.



Date: 2015-09-28 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] dorovskih.livejournal.com
Согласен с тем, что есть путаница в терминологии семья/households. Подозреваю, что так и было задумано. Думаю, что включая в такой анализ индекс GINI можно дпоказать более реальную картину. Но я не экономист, просто считаю что показывать лучшие цифры или "приукрашивать" хуже чем заниженные показатели и включение всех слоёв населения. В общем, спасибо за анализ.

Date: 2015-09-28 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
Чего париться-то?
Выбираем профессию и смотрим доход.

Date: 2015-09-29 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] fooxxx.livejournal.com
http://www.bls.gov/ooh/home.htm

Date: 2016-01-16 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ademyanskiy.livejournal.com
Как ни крути а доходы у американцев выше, еще рубль упал на дно. Тяжелые времена для пропоганды (

Врут?

Date: 2016-01-21 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] bitte-zahlen.livejournal.com
http://money.cnn.com/2015/09/16/news/economy/census-poverty-income/

Profile

skysheep: (Default)
skysheep

August 2022

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 03:57 pm
Powered by Dreamwidth Studios