skysheep: (Default)
[personal profile] skysheep
Согласно новому опрсоу ВЦИОМ, для того чтобы "сводить концы с концами" россиянам нужно около 22.750 тыс. руб. в месяц. Бедными, по мнению россиян являются семьи со средним доходом на человека 11.173 руб. (вообще немного странно, что по мнению россиян, люди которые "не могут свести концы с концами" не являются бедными).

А теперь посмотрим на статистику по зарплатам в апреле 2015 года - Сведения о распределении численности работников по размерам заработной платы за апрель 2015 года (статистический бюллетень; опубликовано 17.07.2015).



Итого, мы видим что половина работающих людей получают меньше 22877 рублей в месяц. То есть они не могут свести концы с концами на свою зарплату.  При этом, всего около 15% россиян получают зарплату выше 52 тысяч рублей ($800 в месяц).  Для сравнения, среднее пособие по безработице в США составляет около $300 в НЕДЕЛЮ.

 Учитывая что в России всего 72,4 миллиона человек работают, а остальные это иждевенцы (дети, студенты, пенсионеры,  инвалиды, домохозяйки), то похвастаться зарплатой свыше 23 тысяч рублей могут лишь около 37 миллион россиян, и лишь около 10% от работающих россиян (7,2 миллиона) получают зарплату больше чем пособие по безработице в загнивающей Америке.




Date: 2015-08-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] iola-ma.livejournal.com
Что-то не ладно с арифметикой..... По этой таблице получается, что меньше 22877 рублей зарплата примерно у 20 процентов россиян. При этом около 60 процентов получают зарплату больше 40000 рублей

Date: 2015-08-12 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Вы что-то не правильно поняли. В таблице работники разбиты на 10-процентные группы. Средняя зарплата в 5ой группе, это примерное разделение россиян на две половины по зарплатам. Половина получает менее 22877

Date: 2015-08-12 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] iola-ma.livejournal.com
А! Поняла, спасибо

Date: 2015-08-12 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] llmaxxxll.livejournal.com
А я тоже так понял, что "удельный вес" это как раз и есть проценты

Date: 2015-08-12 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
строго говоря, 45% получает менее 22877 рублей, поскольку 22877 рублей это средняя зарплата в 5 дециле, то есть, вероятнее всего, половина этого дециля получает больше этой суммы, а половина - меньше. Медианная же зарплата будет скорее всего равна среднеарифметическому между зарплатами 5 и 6 дециля.

и еще - сравнивать ВВП без паритета уже не принято, а зарплаты без паритета и вовсе неправильно сравнивать. по паритету цен я полагаю 1 доллар в США будет равен 25 рублям.
Edited Date: 2015-08-12 04:20 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Да, вы правы. Спасибо что отметили эту ошибку.

Я не ВВП сравниваю а доход человека. Цены на базовные продукты и расходы, примерно одинаковые

Date: 2015-08-12 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yacc11.livejournal.com
>Цены на базовные продукты и расходы, примерно одинаковые
Только на еду и дешевую одежду.
Уже общественный транспорт на Западе стоит гораздо дороже.
Я молчу про аренду и ипотеку.

Date: 2015-08-12 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Цены на общественный транспорт:

Например, в Майами единый стоит 112.50 (для пенсионеров и инвалидов бесплатно) в Нью Йорке 116,50. В москве единый стоит 2550. До девальвации это было не сильно дешевле. Сейчас, да значительно дешевле, но цены на общественный транспорт в России будут быстро расти вслед за курсом доллара.

Date: 2015-08-12 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yacc11.livejournal.com
А разве $800 не применительно к текущему курсу были упомянуты? :)
Расти будут, но вот чтобы быстро - не факт.

Date: 2015-08-14 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] athanatoi.livejournal.com
в том-то и дело, что правильнее всего сравнивать и цены, и курс до девальвации. Сравнивать же цены до, а курс - после тоже не вполне корректно.

Date: 2015-08-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] robertheinlein0.livejournal.com
Про цены и расходы примерно одинаковые, надеюсь шутка? Вы же сами выкладывали чек из супермаркета. У Вас там всё очень дорого. Десяток перепелиных яиц - 214 рублей! Для сравнения, у меня в супермаркете около дома упаковка из 18 штук- 42 рубля (я из Самары). Не на все, конечно, товары и услуги такая разница, но в целом, заметно дешевле.
Вот сайт, на котором можно сравнить некоторые цены :


http://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_countries_result.jsp?country1=Russia&country2=United States
Edited Date: 2015-08-12 08:28 pm (UTC)

Date: 2015-08-12 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Нет, не шучу. Цены бывают разные. Вот например яйца по $1,1 за десяток, что не сильно дороже яиц в россии

http://skysheep.livejournal.com/109315.html

Date: 2015-08-12 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] robertheinlein0.livejournal.com
"Бывают разные"- это,как я понимаю не значит, что они продаются за такую цену в магазинах шаговой доступности. В ссылке, которую я пытался вставить, видно, что мобильная связь, интернет, проезд в общественном транспорте, такси стоят в США в 5- 6 раз дороже, сигареты, хлеб и даже апельсины в 3-4 раза. У нас в городе, к примеру, можно в парикмахерской эконом- класса постричься за 1.5- 2 доллара. Я сомневаюсь, что в США так же.

Date: 2015-08-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Вы немного путаете разные понятия. Есть такое понятие как средняя цена которые люди платят за связь, интернет, продукты. В богатых странах они платят больше.

Но это не значит что нельзя в богатых странах за них платить столько же сколько платят люди в Росcии. Например, мобильную связь и интернет в США можно иметь бесплатную, или почти бесплатную.
https://www.freedompop.com/


Продукты в США можно также покупать по ценам близким к российским (они стали дешевле в России только после девальвации рубля в 2 раза).

То что большинство людей не ищет более дешевой связи и не покупает более дешевых продуктов, просто говорит о том что им это не нужно, их все устраивает, им хватает денег на все.

Date: 2015-08-14 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
Нет в мире ничего бесплатного.
Всегда читайте условия контракта

https://www.freedompop.com/terms.htm

Не хватает американцем денег. Как их может хватать, когда чистая стоимость (net worth) отрицательна и все перекредитованы

Date: 2015-08-12 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] ex4pector.livejournal.com

Не ревалетное сравнение с юса.
Надо хотябы  доходы минус жкх сравнить. А еше лучше доходы минус жкх, минус обязательные страховки, налоги, минус продуктовый паек, минус транспорт.


Потому что согласитесь, я провинции трачу 16р на маршрутку до работы, не думаю что в америке есть проезд за 20 центов.
С другой стороны у нас медицинская страховка включена в зп у них нет.

(deleted comment)

Date: 2015-08-12 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] barbuljak.livejournal.com
веруй.И действительно зачем тебе считать.

Date: 2015-08-12 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex4pector.livejournal.com

Уже взяли кредит в долларах, что бы на падение доллора немного отыграть?

Date: 2015-08-12 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] llmaxxxll.livejournal.com
и + % по ипотеке можно сравнить
да, что уж там, если цену на маршрутку смотрите, посмотрите и стоимость авто

Date: 2015-08-12 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ex4pector.livejournal.com

Хорошая мысль...
На самом деле опасно когда 10% беднейших получают в много раз меньше чем 10% богатейших.
Вот это бы сравнить.
Ппс 100тр в москве полюбому лучше 1200долларов в ньйорке.

Date: 2015-08-12 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] alekdime.livejournal.com
И то хорошо... может очередей в Ашане будет меньше

Date: 2015-08-12 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vadfred.livejournal.com
бедности в россии нет и не будет..голода тоже..вообще ничего плохого не будет...
...............................
если данные по россии не собирать..)))

(frozen)

Date: 2015-08-12 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] wellwalker.livejournal.com
Ну во-первых, только 40% получают среднюю зарплату меньше 22 750 рублей. Это ваша первая некрасивая манипуляция.
А во-вторых, ни откуда не следует, что человек из дециля со средней зарплатой меньше 22 750 входит и в дециль ДОМОХОЗЯЙСТВА со СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДОХОДОМ меньше 22 750.
Как пример, моя жена входит в первый, самый низкооплачиваемый дециль по средней зарплате. Она же входит в десятый, самый богатый, дециль по среднедушевому доходу.
Это ваша вторая некрасивая манипуляция.
Третья ваша некрасивая манипуляция в том, что озвучивая величину пособия вы забываете сказать, что его получают далеко не 100% нуждающихся.

Но врали вы красиво.

(frozen)

Date: 2015-08-12 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
1. 45%. Да я ошибся.

2. Вы правы, это случается. Но также есть и обратная ситуация, когда один человек с зарплатой в 60тысяч, кормит троих людей. Среднедушевые доходы в России нижет чем средняя зарплата, так что этот фактор скорее играет не в пользу россиии.

3. Пособие получают не все конечно, и пособие платят не вечно.

(frozen)

Date: 2015-08-13 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wellwalker.livejournal.com
Каким образом сложив 10 четыре раза вы получили 45?

Ну а среднедушевой доход в ЦФО более 33 000 в 2013 году, а оплата труда составляет в РФ всего немногим более 40% в структуре доходов населения.

(frozen)

Date: 2015-08-13 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
22,8 это середина 5ого дециля. 45%.

Например, в России в 2013 году, средняя месячная зарплата была 29453 рублей, а медианная была 21268 рублей. Среднедушевой доход населения был 25646 в месяц, и состоял он на 8% из предпринимательских доходов, на 66% из зарплаты, на 18% из пенсий, и на 5% из доходов от собственности, и на 2% от других доходов. В данном расчете, среднедушевой доход уже показан после уплаты налогов.

http://skysheep.livejournal.com/2014/07/23/


(frozen)

Date: 2015-08-13 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] wellwalker.livejournal.com
Извините, но ваши данные расходятся с данными Ростата. Вы красиво, но все же врете.
Кстати, не забудьте в своих мифах по ссылке учесть бесплатное мед. обслуживание и среднее образование в сопоставимых ценах.
Ну и желаю вам сравнить количество владельцев паспорта в США с количеством владельцев загранпаспорта в России. Это очень интересные цифры :)
А потом вслед за американскими выездами в Канаду, учесть русские выезды на Украину. Это опять же очень интересные цифры :)

Проблема Америки в том, что человечество реально считало ее передовой страной и было готово идти под ее знаменем в светлое будущее. А она оказалось меккой недалеких, жадных шаромыжников, мошенников и маньяков.

(frozen)

Date: 2015-08-13 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Мои данные - взяты у Росстата. Я дал ссылку на источник.


Вот кстати на сайте росстата, как раз появилась любопытная картинка которая показывает что лишь 22,9% россиян имеют среднедушевой доход выше 25 тысяч рублей. И лишь 46% имеют доход свыше 15 тысяч рублей. Это доход а не зарплата, и Росстат при расчете доходов учитывает все теневые/серые доходы.


http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/level/#

Количество владельцев загранпаспорта в России около 20%. В США 46%, и это не учитывает паспортные карточки по которым можно вьезжать из канады и мексики.

Среднее образование в США бесплатное.

В америке много проблем, но в России их еще больше. И люди которые тратят много времени на вранье про американские проблемы, просто отвлекают население от решения российских проблем.
Edited Date: 2015-08-13 08:03 pm (UTC)

(frozen)

Date: 2015-08-14 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] wellwalker.livejournal.com
Данные-то за какой год в пае, не подскажите, а? :)
А паспорта у вас со всеми американцами, рожденными за границей же посчитаны, верно ведь? М?
Ну и со здравоохранением разобрались. Можно теперь народу объяснить зачем переезжать в хороший район из-за школы, кто такие Americans not in the labor force и почему их уже 93 миллиона:

Image

И почему пенсионеры резко решили продолжить работать, а вот молодые на работу попасть не могут:

Image

Почему аренда стала занимать до 30% доходов:

Image

Ну короче, много всего интересного можете нам рассказать. А потом уже объясните, почему вы никак не займетесь решением этих проблем.

(frozen)

Date: 2015-08-15 12:27 am (UTC)
From: [identity profile] skysheep.livejournal.com
Данные там за 2010. За 2014 они не намного лучше. Лишь 20% населения имели доход свыше 40 тысяч рублей. Учитывая инфляцию с 2010 и падение курса - никакого улучшения.

Паспорта - все которые находятся в обращении. 121 миллион в 2014 году.

http://travel.state.gov/content/passports/english/passports/statistics.html

Здравоохранение в США отличное, намного лучше чем в России.

Я знаю что такое americans not in labor force.

Честно говоря мне не интересно разговаривать с людьми которые показывают такую степень промытости мозгов и невежества.
Edited Date: 2015-08-15 12:32 am (UTC)

Date: 2015-08-12 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yugagarin.livejournal.com
И что? Большинство американцев живут не по средствам и в кредит. Вы жили на 300$ в неделю в США? :) К тому же, чтобы получать пособие по безработице, для этого надо сначала работать и иметь зарплату 31,000$ в год или 500$ в неделю после налогов.
Довольно нищебродская зарплата для США при дороговизне жизни там.
Edited Date: 2015-08-12 08:50 pm (UTC)

Date: 2015-08-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey447.livejournal.com
Мой друг.Вы как всегда всегда правы-несмотря на то что проживаете вне России.Но должен вам заменить что ситуация много хуже чем сообщают официальные источники.

Profile

skysheep: (Default)
skysheep

August 2022

S M T W T F S
 123456
789101112 13
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 12th, 2026 10:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios